среда, 31 августа 2011 г.

Яаков говорит нам своим открытием, что не в Иерусалиме надо поклоняться Богу Израиля, а в Бейт-Эле.

Яаков говорит нам своим открытием, что не в Иерусалиме надо поклоняться Богу Израиля, а в Бейт-Эле.

Не было слова МИШКАН у народа Израиля до тех пор, пока Бог не показал Моисею на Горе образец ("тавнит"- модель, эталон, образец) Святилища Своего - hаМИШКАН, где hа — определённый артикль, значит речь идёт только о том самом Мишкане, а не о храме Соломона.
Бог посоветовал Моисею построить точно такое Святилище. Моисей всё сделал в точности, как Бог повелел ему на Горе. А раз так, то это была копия того эталона, который был показан ему на Горе. Если Бог называет эталоном Святилище своё, а потом Соломон делает совсем другой "эталон" и тоже называет его Святилищем Бога, то появляется и совсем другая "система измерения" духовных ценностей. Какая из этих двух систем языческая? Но мы изначально приняли систему измерения от Моисея, следовательно, пренебречь должны Соломоновой системой измерения духовных ценностей. Пусть бы сам и жил Соломон в этой системе и все узнали бы тогда, что он отверг Учение Моисея. Но ведь он весь народ втянул в эту языческую систему духовных ценностей. Так отвергнуто было Учение Моисея о вечном служении Левитов в Шатре Собрания.
Ещё на Горе Бог назвал Святилище Своё (Шатёр Собрания) в честь Моисея и в честь Шхины (божественного присутствия в сотворенном мире) назвал тогда Священным словом МИШКАН. Оно означает и присутствие Шхины, ибо корнем этого слова является "шкн = шхн" (буква читается и так и так) и одновременно говорит нам, что "Моисей здесь!". Именно это и означало слово Мишкан во дни Моисея. А теперь поворачивается язык у евреев называть Мишкан переносным храмом? Допустимо ли это?
Но это факт. Смотрите сами;
«Мишкан (скиния) — переносной Храм»
Эли-Лейб Каплан
16.03.2009 20:51 | Просмотров: 775
http://www.moshiach.ru/torah/22/4540.html
И если эту позицию мы назовём "ИУДЕО", тогда как мы назомем позицию Моисея?
С кем же хотят примириться христиане? С позицией Эли-Лейб Каплана или с позицией Бога Израиля? Разве Бог называл Святилище Свое ХРАМОМ?
Он назвал Святилище Свое в честь Моисея словом МИШКАН. Но р. Эли называет Мишкан переносным храмом. А в чем опасность такого названия? да в том, что по языческому верованию Храм - это не только Святилище божества, но и + Дом божества этого.
Как только Соломон назвал Иерусалимский храм Домом Бога, в религиозном сознании народа Израиля перестало существовать самое важное понятие, наиважнейшее из всех понятий Учения Моисея - это понятие "ДОМ ВСЕСИЛЬНОГО", который и сейчас находится в городе Бейт-Эль. Но не все об этом знают. А вернее сказать, НИКТО НЕ ЗНАЕТ, что Дом Всесильного и сейчас есть в городе Бейт-Эль. Это великое знание открыл всему миру праотец Яаков. Это открытие Яакова в истории цивилизации более значительно, чем все вместе взятые Нобелевские премии всех евреев. Он открыл миру точный адрес Дома Всесильного, Верховной власти Израиля. А там, где находится Верховная власть, там и столица этого государства. Яаков говорит нам своим открытием, что не в Иерусалиме надо поклоняться Богу Израиля, а в Бейт-Эле. Такое название дал Яаков месту, где он видел это пророческое видение своё. И назвал Яаков это место Бейт-Эль ( на иврите оно означает -ДОМ ВСЕСИЛЬНОГО!). Как много в этом звуке...! "Но ЛУЗ - прежнее название этого города"( Бытие 28:17)
А потому иудеохристианское примирение возможно, но для этого иудеи должны стать истинными иудеями и христиане тоже должны стать исинными иудеями, потому что сам Иисус из Назарета был истинным иудеем. Он возвращал народ к Торе Моисея, когда говорил евреям: "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!". Но христиане две тысячи лет не могут понять того, что говорил он это ради спасения народа Израиля, ради избавления от духовного заблуждения. Но христиане две тысячи лет не слышат слов Иисуса. Они тщательно изучают комментарии Павла на эту тему. Того самого Павла, который держал одежды мученика Стефана, когда его побивали камнями до смерти только за то, что он осмелился утверждать на допросе, что "Скиния (МИШКАН переводится как Скиния) Свидетельства была у отцов наших в Пустыне..." (Деяния 7:44) Из этого делаем простой вывод, что спор шел у них о Скинии (Мишкане!) и обвиняли тогда христиан за то, что они верили Моисею, но они повторяли даже на допросе, что "Скиния Свидетельства была у отцов наших в Пустыне!". А на иврите Стефан говорил прямо - «МИШКАН СОБРАНИЯ был у отцов наших в Пустыне!» Вот так исповедовал тогда Учение Моисея первомученик Стефан. И ничего судьи его не смогли тогда возразить Стефану, ибо он говорил им в защиту Мишкана с позиции Учения Моисея; "Но не могли противостоять мудрости и духу, которым он говорил"(Деяния 6:10). А говорил он им тогда духом Учения Моисея, ибо знал точно, что Левиты его поколения должны работать в Шатре Собрания, как и во дни Моисея. Но мы тоже знаем, что Левиты его поколения работали в Иерусалимском храме. Но кто из нас встал на защиту Учения Моисея?

Комментариев нет: