Кто на пастырей, а я на царя Соломона пока его нет дома.
Одна храмопоклонница лапшу мне на уши вешала про храм Соломона, про психологический вампиризм, а когда я говорила о нелегитимности Иерусалимского храма, основываясь на приказе Бога о вечной работе Левитов в Шатре Собрания, то у неё был заготовлен ответ;
"Если бы Храм был неугоден Б-гу, то Его Шехина не наполнила бы его ! "
=======================
Хотелось бы спросить и других храмопоклонников - кто-то определял на вкус? Шхина это была или облако обыкновенного дыма от сожжения некошерных волов?
Но глубина заблуждения храмопоклонников такова, что нет никакой возможности объяснить им, что верить надо всё-таки прежде всего Моисею. Но я пока не теряю надежды и хочу подытожить свой опыт общения с современными храмопоклонниками с одной стороны и с другой стороны с самим Моисеем, ибо для меня он жив и сегодня, как и тогда в Пустыне. А Учение его актуально сегодня, как и три тысячи лет назад.
Итак, что мы сейчас имеем?
Во-первых, приказ Торы уничтожить все высоты!
Числ 33:52; "... то прогоните -ירשׂ- от себя всех жителей -ישׂב- земли - אֶרֶץ- и истребите -אבד- все изображения - מַשְׂכִּית- их, и всех литых -מַסּכָה- идолов - צֶלֶם- их истребите -אבד- и все высоты -בָּמָה- их разорите."
Во-вторых Лев 26:30; "...разорю - שׂמד- высоты -בָּמָה- ваши и разрушу -כּרת- столбы-חַמָּן- ваши, и повергну - נתן- трупы - פֶּגֶר- ваши на обломки - פֶּגֶר- идолов -גִּלּוּל- ваших, и возгнушается -גּעל- душа - נֶפֶשׂ- Моя вами;»
Так мы узнаём, что понятие «высота» является отрицательным «героем Торы».
В третьих, Соломон возвращается в Иерусалим с высоты Гаваонской от Скинии и спокойно царствует.
А гражданка храмопоклонница воспринимает это как положительное действо Соломона. Спрашивается, Зачем ходил царь Израиля на высоту Гаваонскую? Почему не исполнил приказ Бога и не уничтожил эту высоту? Был ли царь простым Незнайкой или же считал «высоту» положительным героем Торы?
А главное, почему же Скиния Собрания была на этой самой злополучной высоте?
Как же дошли до такой ручки, что поставили даже Скинию Собрания на высоте?
2 Пар 1:13 "И пришел -בּוא- Соломон - שְׂלֹמֹה- с высоты-בָּמָה-, что в Гаваоне - גִּבְעוֹן-, от скинии-אֹהֶל- собрания-מוֹעד-, в Иерусалим - יְרוּשָׂלִַם- и царствовал" Это сказание про Соломона.
А когда кончилась его власть, то обнаружилось, что Соломон не только царствовал в Иерусалиме, но и активно практиковал совершенно недозволенное в Стране Израиля. Другой царь по имени Иосия обнаружил это богохульство Соломона и предпринял некоторые меры для наведения порядка в Стране.
4 Цар 23:13 И высоты -בָּמָה-, которые пред - עַל- - פָּנִים- Иерусалимом - יְרוּשָׂלִַם-, направо - יָמִין- от Масличной - מַשְׂחִית- горы -הַר-, которые устроил -בּנה- Соломон - שְׂלֹמֹה-, царь - מֶלֶךְ- Израилев - יִשְׂרָאל-, Астарте - עַשְׂתֹּרֶת-, мерзости - שִׂקּוּץ- Сидонской- צִידוֹנִי-, и Хамосу- כְּמוֹשׂ-, мерзости- שִׂקּוּץ- Моавитской - מוֹאָב-, и Милхому - מַלְכָּם-, мерзости - תּוֹעבָה- Аммонитской-בּן- - עַמּוֹן-, осквернил -טמא- царь – מֶלֶךְ-Иосия.»
Вот только не понимал царь Иосия, что хуже служения мерзости Сидонской на высоте, было служение Левитов в Иерусалимском храме, потому что служить-то они служили, но и до сих пор никто не может понять кому же служили тогда Левиты в Иерусалимском храме имени царя Соломона. Если хотели служить Богу Израиля, то надо было служить Ему в походном Мишкане. Если же хотели служить Астарте, то и называть надо было этот храм — храмом Астарты. А так получается, что служение было фиктивным. Десятины платили все сыны Израиля, якобы за работу в Шатре Собрания, а работали Левиты не в Шатре Собрания, а в храме имени царя Соломона. Вот и получается фикция, а на деле-то служения Богу и не было. Ну да ладно, что было, то было. Вот только не надо восхвалять Соломона и повторять прежние ошибки. А то эта моя неприятельница из числа храмопоклонников размечталась восстановить храм Соломона в Иерусалиме, чтобы снова Левиты работали в Иерусалимском храме не пойми на кого, а зарплату им надо платить все равно по тарифу Бога — Десятины за работу в Шатре Собрания. Опять хотят обмануть Бога эти храмопоклонники. Я конечно догадываюсь, что эта моя неприятельница вовсе и не женщина, а какой-нибудь Амир-храмопоклонник очень уж горит желанием строить Третий храм в Иерусалиме. Дело это прибыльное, работа обеспечена до конца жизни и не одному поколению, зарплату тоже сам себе начисляй, короче хотят создать финансовую пирамиду, вот только дураков мало сейчас в Израиле.
А вот и голос пророка; Цитата; Мих 1:5 "Все это — за нечестие- פֶּשַׂע- Иакова - יַעֲקֹב-, за грех- חַטָּאָה- дома -בַּיִת- Израилева- יִשְׂרָאל-. От кого нечестие - פֶּשַׂע- Иакова- יַעֲקֹב-? не от Самарии - שֹׂמְרוֹן- ли? Кто устроил высоты -בָּמָה- в Иудее -יְהוּדָה-? не Иерусалим- יְרוּשָׂלִַם- ли?
Но ему перечит другое сказание;4 Цар 18:22 А если вы скажете -אמר- мне: « на Господа -יהוה- Бога -אֱלֹהִים- нашего мы уповаем -בּטח- », то не на того ли, которого высоты -בָּמָה- и жертвенники-מִזְבּחַ- отменил - סור- Езекия-חִזְקִיהוּ-, и сказал -אמר- Иуде-יְהוּדָה- и Иерусалиму- יְרוּשָׂלִַם-: « пред -לִפְנַי- сим только жертвенником -מִזְבּחַ- поклоняйтесь - שׂחה- в Иерусалиме?"-
Стоп! стоп! стоп! А теперь пора и пророку сказать прямо в глаза — А при чём тут «ЖЕРТВЕННИК В ИЕРУСАЛИМЕ»? Пророк же должен знать, что есть приказ Бога поставить Жертвенник у входа в Шатёр Собрания. И другого приказа, отменяющего его никогда не было и не будет!
Вот вам и пророки — наши пастыри. Воду мутят своим ногами, а потом дают пить овцам своим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий