вторник, 30 августа 2011 г.

Так говорит -אמר‎- Господь -אֲדֹנָי‎- Бог -יהוה‎-: вот, Я — на пастырей - רעה‎-,

Кто на пастырей, а я на царя Соломона пока его нет дома.
Одна храмопоклонница лапшу мне на уши вешала про храм Соломона, про психологический вампиризм, а когда я говорила о нелегитимности Иерусалимского храма, основываясь на приказе Бога о вечной работе Левитов в Шатре Собрания, то у неё был заготовлен ответ;

"Если бы Храм был неугоден Б-гу, то Его Шехина не наполнила бы его ! "

=======================
Хотелось бы спросить и других храмопоклонников - кто-то определял на вкус? Шхина это была или облако обыкновенного дыма от сожжения некошерных волов?

Но глубина заблуждения храмопоклонников такова, что нет никакой возможности объяснить им, что верить надо всё-таки прежде всего Моисею. Но я пока не теряю надежды и хочу подытожить свой опыт общения с современными храмопоклонниками с одной стороны и с другой стороны с самим Моисеем, ибо для меня он жив и сегодня, как и тогда в Пустыне. А Учение его актуально сегодня, как и три тысячи лет назад.
Итак, что мы сейчас имеем?
Во-первых, приказ Торы уничтожить все высоты!

Числ 33:52; "... то прогоните -ירשׂ‎- от себя всех жителей -ישׂב‎- земли - אֶרֶץ‎- и истребите -אבד‎- все изображения - מַשְׂכִּית‎- их, и всех литых -מַסּכָה‎- идолов - צֶלֶם‎- их истребите -אבד‎- и все высоты -בָּמָה‎- их разорите."

Во-вторых Лев 26:30; "...разорю - שׂמד‎- высоты -בָּמָה‎- ваши и разрушу -כּרת‎- столбы-חַמָּן‎- ваши, и повергну - נתן‎- трупы - פֶּגֶר‎- ваши на обломки - פֶּגֶר‎- идолов -גִּלּוּל‎- ваших, и возгнушается -גּעל‎- душа - נֶפֶשׂ‎- Моя вами;»
Так мы узнаём, что понятие «высота» является отрицательным «героем Торы».

В третьих, Соломон возвращается в Иерусалим с высоты Гаваонской от Скинии и спокойно царствует.

А гражданка храмопоклонница воспринимает это как положительное действо Соломона. Спрашивается, Зачем ходил царь Израиля на высоту Гаваонскую? Почему не исполнил приказ Бога и не уничтожил эту высоту? Был ли царь простым Незнайкой или же считал «высоту» положительным героем Торы?
А главное, почему же Скиния Собрания была на этой самой злополучной высоте?
Как же дошли до такой ручки, что поставили даже Скинию Собрания на высоте?

2 Пар 1:13 "И пришел -בּוא‎- Соломон - שְׂלֹמֹה‎- с высоты-בָּמָה‎-, что в Гаваоне - גִּבְעוֹן‎-, от скинии-אֹהֶל‎- собрания-מוֹעד‎-, в Иерусалим - יְרוּשָׂלִַם‎- и царствовал" Это сказание про Соломона.
А когда кончилась его власть, то обнаружилось, что Соломон не только царствовал в Иерусалиме, но и активно практиковал совершенно недозволенное в Стране Израиля. Другой царь по имени Иосия обнаружил это богохульство Соломона и предпринял некоторые меры для наведения порядка в Стране.
4 Цар 23:13 И высоты -בָּמָה‎-, которые пред - עַל‎- - פָּנִים‎- Иерусалимом - יְרוּשָׂלִַם‎-, направо - יָמִין‎- от Масличной - מַשְׂחִית‎- горы -הַר‎-, которые устроил -בּנה‎- Соломон - שְׂלֹמֹה‎-, царь - מֶלֶךְ‎- Израилев - יִשְׂרָאל‎-, Астарте - עַשְׂתֹּרֶת‎-, мерзости - שִׂקּוּץ‎- Сидонской- צִידוֹנִי‎-, и Хамосу- כְּמוֹשׂ‎-, мерзости- שִׂקּוּץ‎- Моавитской - מוֹאָב‎-, и Милхому - מַלְכָּם‎-, мерзости - תּוֹעבָה‎- Аммонитской-בּן‎- - עַמּוֹן‎-, осквернил -טמא‎- царь – מֶלֶךְ‎-Иосия.»
Вот только не понимал царь Иосия, что хуже служения мерзости Сидонской на высоте, было служение Левитов в Иерусалимском храме, потому что служить-то они служили, но и до сих пор никто не может понять кому же служили тогда Левиты в Иерусалимском храме имени царя Соломона. Если хотели служить Богу Израиля, то надо было служить Ему в походном Мишкане. Если же хотели служить Астарте, то и называть надо было этот храм — храмом Астарты. А так получается, что служение было фиктивным. Десятины платили все сыны Израиля, якобы за работу в Шатре Собрания, а работали Левиты не в Шатре Собрания, а в храме имени царя Соломона. Вот и получается фикция, а на деле-то служения Богу и не было. Ну да ладно, что было, то было. Вот только не надо восхвалять Соломона и повторять прежние ошибки. А то эта моя неприятельница из числа храмопоклонников размечталась восстановить храм Соломона в Иерусалиме, чтобы снова Левиты работали в Иерусалимском храме не пойми на кого, а зарплату им надо платить все равно по тарифу Бога — Десятины за работу в Шатре Собрания. Опять хотят обмануть Бога эти храмопоклонники. Я конечно догадываюсь, что эта моя неприятельница вовсе и не женщина, а какой-нибудь Амир-храмопоклонник очень уж горит желанием строить Третий храм в Иерусалиме. Дело это прибыльное, работа обеспечена до конца жизни и не одному поколению, зарплату тоже сам себе начисляй, короче хотят создать финансовую пирамиду, вот только дураков мало сейчас в Израиле.
А вот и голос пророка; Цитата; Мих 1:5 "Все это — за нечестие- פֶּשַׂע‎- Иакова - יַעֲקֹב‎-, за грех- חַטָּאָה‎- дома -בַּיִת‎- Израилева- יִשְׂרָאל‎-. От кого нечестие - פֶּשַׂע‎- Иакова- יַעֲקֹב‎-? не от Самарии - שֹׂמְרוֹן‎- ли? Кто устроил высоты -בָּמָה‎- в Иудее -יְהוּדָה‎-? не Иерусалим- יְרוּשָׂלִַם‎- ли?
Но ему перечит другое сказание;4 Цар 18:22 А если вы скажете -אמר‎- мне: « на Господа -יהוה‎- Бога -אֱלֹהִים‎- нашего мы уповаем -בּטח‎- », то не на того ли, которого высоты -בָּמָה‎- и жертвенники-מִזְבּחַ‎- отменил - סור‎- Езекия-חִזְקִיהוּ‎-, и сказал -אמר‎- Иуде-יְהוּדָה‎- и Иерусалиму- יְרוּשָׂלִַם‎-: « пред -לִפְנַי‎- сим только жертвенником -מִזְבּחַ‎- поклоняйтесь - שׂחה‎- в Иерусалиме?"-
Стоп! стоп! стоп! А теперь пора и пророку сказать прямо в глаза — А при чём тут «ЖЕРТВЕННИК В ИЕРУСАЛИМЕ»? Пророк же должен знать, что есть приказ Бога поставить Жертвенник у входа в Шатёр Собрания. И другого приказа, отменяющего его никогда не было и не будет!
Вот вам и пророки — наши пастыри. Воду мутят своим ногами, а потом дают пить овцам своим.

Комментариев нет: