четверг, 13 сентября 2012 г.

Что же проповедовал Иисус Назорей две тысячи лет назад, и почему это было необходимо и очень важно прежде всего для него самого.

Что же проповедовал Иисус Назорей две тысячи лет назад, и почему это было необходимо и очень важно прежде всего для него самого.
О рождении, о жизни, о деятельности, о его проповедях, о страданиях, о смерти и даже о восрешении из мертвых написано очень много небылиц. Мне бы хотелось самой исследовать события тех дней, чтобы понять мотивы, побудившие этого защитника Учения Моисея встать на этот тернистый путь, усеянный шипами длиною в тысячу лет. Все красивые слова о Машиахе, Царе Израиля, сыне Божьем - всё это только разговоры не совсем серьёзных людей.
Эти люди сначала выдумали эти фантастические понятия (один сказал: "Все вы боги и сыны Всевышнего", другой согласился быть царем Израиля, потому что НЕ знал как это нехорошо смещать Бога с этой должности и назначать человека, а кто-то просто не понял, что понятие "машиах" относится только ко всему тому, что было помазано рукою Моисея по приказу Бога. А помазал Моисей тогда только Мишкан, все богослужебные сосуды в нём и всё колено Леви. И это навечно! Больше никакого помазания от Бога НЕ было и НЕ будет никогда!), так вот, эти люди сначала сами придумали фантастические понятия эти, а потом " наградили" этими эпитетами Иисуса, как заразной болезнью, от которой он сам теперь уже не может освободиться, но она пожирает всю сущность его проповеди, скрывая от нас истинное лицо Иисуса Назорея. Кто может и кто возьмется врачевать эту застарелую заразную болезнь?
Кто осмелится сказать, что царство рода Иуды было беззаконием, ибо по закону ТОЛЬКО "БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ (и должен) ВО ВЕКИ ВЕКОВ!". Кто отнимет царство Иуды и передаст его Богу навечно? Сейчас эта фраза кажется совершенно нелепой, но только потому, что нелепостью было и само отнятие Царства у Бога, когда народ требовал себе царя, как у других народов. Нелепость допустил народ Израиля, поставив себе иного царя, не разумея, что отвергает Царя-Бога.
Я хочу подчеркнуть, что народ Израиля в то время совершил ошибку по неразумению своему. По НЕРАЗУМЕНИЮ своему народ отнял тогда Царство у Бога и передал его сначала Саулу, а потом Иуде в лице Давида и не без помощи того же пророка Шемуэля. Сначала пророк понимал, что народ отнимает должность Царя у Бога и оплакивал это недоразумение вместе с Богом. А зачем же потом он и Давида втянул в это беззаконие? Ведь Давид не рвался быть царем Израиля, а довольствовался и должностью простого пастуха овец. Давид не отнимал Царство у Бога, а просто принял в дар украденное пророком у Бога Царство Его. Опять мы видим НЕРАЗУМЕНИЕ, но уже пророка.
Почему я "наезжаю" на пророка и говорю о его НЕРАЗУМЕНИИ при передаче Царства Бога Давиду? Ведь это и так ясно. Но я хочу зафиксировать внимание на том моменте, что Царство было отнято у Бога и передано Иуде. И при этом надо понять, что царство Иуды было незаконным, его даже и не было в глазах Бога. Оно было только в глазах предателей Учения Моисея, ибо он ясно говорит: - "Бог Царствовать будет во веки веков!".Этот Гимн Израиля говорит нам и сейчас, что Царство Бога отнято, и оно должно быть возвращено Ему.
И тогда возникает вопрос - кто может это сделать?
Три тысячи лет отнимали Царство у Бога и верили в вечное царство Иуды, а теперь кто же найдет в себе силы, чтобы восстать против этого враждебного Богу постулата о вечном царстве дома Иуды? Теперь все раввины Израиля верят, что "НЕ ОТОЙДЕТ ЦАРСТВО от ИУДЫ" во веки веков. Однако, это верование ошибочно, так как в Торе сказано прямо, что "НЕ отойдет царство от Иуды, (до тех пор) ПОКА НЕ ПРИДЕТ ШИЛО".
Что такое "ШИЛО" теперь никто не знает, а раввины просто не обращают внимания на это загадочное понятие. Но оно есть в Торе Моше. Оно говорит о том, что царство Иуды отойдет от него, когда придет это "ШИЛО".
Я так рассуждаю, что если от НЕРАЗУМЕНИЯ пришло Царство Бога к Иуде, то и обратно к Богу оно должно перейти по РАЗУМЕНИЮ. Ошибка эта должна быть кем-то разумным открыта всему обществу Израиля.
Его-то и называет Тора словом "ШИЛО". А так как царство Иуды не мыслимо без Иерусалимского храма, то сама разумность требует разрушения этого храма.
А что сделал Иисус Назорей две тысячи лет назад? Он потребовал самого невероятного в то время: "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!". Это исторический факт, царство Иуды перестало существовать, значит приходил тот самый "ШИЛО", о котором сказано в Торе Моше. Так исполнилось пророчество Яакова о сыне Иуде при непосредственном участии Иисуса Назорея.
Но почему я теперь подчеркиваю, что Иисус был Назореем?
Приведу некоторые строчки из Википедии со своим комментарием.

"Назорей (ивр. נָזִיר‎, назир— «посвящённый Богу») — в иудаизме, человек, принявший обет (на определённое время или навсегда) воздерживаться от употребления винограда и произведённых из него продуктов (в первую очередь, вина), не стричь волос и не прикасаться к умершим (Чис.6:1-21). Степень святости назорея приближается к святости коэна и даже первосвященника. В случае нарушения обета назорей должен остричь голову, принести искупительную жертву в Храме и начать свой обет сначала.
О назореях упоминают иудейский историк Иосиф Флавий и Талмуд.
В целом уже Талмуд не одобряет практики назорейства, так как аскетизм противоречит духу иудаизма (Нед. 77б; Наз. 19а и др.). Постепенно практика назорейства вышла из употребления, и в средние века не встречается упоминаний о назореях ..."
-----------------------------------------------
Мой комменарий.
Этот обет, возвышающий человека до статуса Первосвященника, очень серьезно рассмотрен в Торе Моше, а значит к ХРАМУ он не имеет никакого отношения. Слова "ХРАМ" НЕТ в Торе Моше. Там сказано: "И обреет Назир голову свою со знаком обета (длинными волосами) У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ...". И ни слова о храме.
Но мы видим, что без Шатра Откровения этот обет Богу никто не сможет исполнить до конца. Но каждый, принявший этот обет после истечения срока будет требовать восстановления Шатра Откровения. Не исключено, что Иисус Назорей после окончания срока обета стал требовать возведения Мишкана в те дни. А с возведением Мишкана само собой становится очевидным, что храм Соломона - это ошибка всего общества Израиля.
А так как в Талмуде в основном одобряется практика служения Богу в храме, то мне не удивительно, почему Талмуд не одобряет практики назорейства. Составители Талмуда понимали тогда, что назорейство противоречит идее Иерусалимского храма.
----------------------------------------
Да, простительно Википедии морочить людям головы храмом, но не простительно Пинхасу Полонскому писать такие глупости: "Назорей провозглашает свою полную подчиненность "служению Богу в Храме" ( http://www.machanaim.org/tanach/_weekly/naso01.htm ).
Иисус Назорей показал свою полную подчиненность служению Богу в Мишкане.
Вся трагедия Иисуса Назорея состояла в том, что он, войдя в статус "Назорей (ивр. נָזִיר‎, назир— «посвящённый Богу», выйти из него он уже не смог из-за отсутствия Мишкана.
Это и побудило его более всего восстать против идеи Иерусалимского храма.
Назорейство - это необычное состояние, когда человек ставит перед собой задачу получить какое-то знание от Бога напрямую, как пророк. Он получил знание о том, что Храм Соломона - это ошибка всего общества Израиля, а не только Соломона.
Его пророческие слова о разрушении Иерусалимского храма исполнились.
О нем сказано у Моисея: "Пророка, подобного мне, поставит вам Господь! Его слушайте!..."

1 комментарий:

rensom комментирует...

Богу было приятно, что Давид захотел построить Храм. 5 пойди, скажи рабу Моему Давиду: так говорит Господь: ты ли построишь Мне дом для Моего обитания, 6 когда Я не жил в доме с того времени, как вывел сынов Израилевых из Египта, и до сего дня, но переходил в шатре и в скинии? 7 Где Я ни ходил со всеми сынами Израиля, говорил ли Я хотя слово какому-либо из колен, которому Я назначил пасти народ Мой Израиля: "почему не построите Мне кедрового дома"?

За эту заботу о Боге Всевышний и благословил царя, обещая его потомсту владычество над Израилем. Какая же это ошибка? И подскажите, где говорится про "шило"?
P.S.Благодарю за оценку вопроса про серебряные трубы. :) Значит,я на верном пути