пятница, 14 сентября 2012 г.

Дмитрий Резник - Мессианский еврей, который не верит Моисею.

Дмитрий Резник - Мессианский еврей, который не верит Моисею.
Забытое знание. (Пост для Дмитрия Резника и других заблудших "мессианских евреев").

Вчера на форуме http://www.evangelie.ru/forum/t112137-5.html#post3767485 один Христианин посоветовал Дмитрию Резнику, Мессианскому еврею, "отойти от иудаизма и стать последователем Иисуса Христа. ".
Дмитрий ответил: "Я с иудеями на стороне Христа." и даже возмутился, сказав ему: -"Вы-то тут каким боком, к Иисусу Христу, Который Сам был иудеем? ".
А был ли Иисус Назорей Иудеем? А что было до Иерусалимского Иудаизма, когда народ жил под руководством Моисея в Пустыне?
Тогда был Мозаизм, Учение Моисея о вечности "Прежней Скинии". Это потом народ стал верить учению Соломона о вечности его храма и называться Иудеями. А в начале все верили Моисею о вечности Мишкана! Это верование и сейчас называют в честь Моисея словом "Мозаизм".
Почему же Дмитрий Резник считает Иисуса Назорея Иудеем, разве Иисус не верил Моисею?
А мы знаем, что сам Моисей исповедовал НЕ Иудаизм, а то древнее Учение, где сказано, что Заветным Святилищем Бога у народа Израиля может быть только "Прежняя Скиния". И это навечно! Слова Бога не отменяются! А Он говорил Моисею о вечной работе Левитов в "Прежней Скинии", том самом Шатре Собрания, который народ воздвиг под руководством Моисея во славу Бога у подножия Горы Бога.
Во дни Моисея Левиты работали по уставу Бога в Святилище Бога, в Шатре Откровения, в том самом Шатре Собрания, который во дни Иисуса Назорея, Стефан праведный и человек разумный, назвал "Прежней Скинией" на суде Сангедрина, когда его допрашивали те судьи, которые уже НЕ верили Учению Моисея о вечности "Прежней Скинии". Они верили учению Соломона о вечности Иерусалимского храма. Именно это учение о вечности Иерусалимского храма исповедовали тогда вожди народа Израиля. Это ложное учение основывалось на мнимой уверенности о вечном царстве дома Иуды, которое ассоциировалось в их сознании с Иерусалимским храмом. Это ложное учение о вечном царстве дома Иуды, как тогда, так и сейчас называют Иудаизмом. Ложность этого учения становится очевидной, если мы вспомним слова из Гимна Моисея, который он провозгласил в тот же День Великий, когда Море перешли. Слова этого Гимна подсказывают нам, что Бог Царствовать будет во веки веков, а НЕ дом Иуды.
Вот слова этого Гимна, исполненного Моисеем в хоровом сопровождении всего общества, вышедшего из Египта:
"БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!"(Исход 15:18).
Этим хоровым пением подтвердили тогда все выходцы из Египта, что они верят и знают, что "БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!".
Именно этот Гимн Моисея положен в основание вероучения под названием Мозаизм.
Известно, что последователи вероучения под названием Иудаизм три тысячи лет поют совсем другую песню о том, что Дом Иуды будет царствовать во веки веков.
Другим отличием Мозаизма от Иудаизма является то, что в Мозаизме постулируется знание Яакова о том, что Дом Всесильного находится в городе Бейт-Эль, но Луз - прежнее название города.
В Иудаизме же постулируется миф Соломона о том, что он построил Дом Бога в Иерусалиме.
Этот же дом Соломон представил и в качестве вечного (!) Святилища Бога. Это ложное учение Соломона и даёт основание его адептам до сих пор называть Вечную Скинию Завета не иначе, как "временным святилищем", и даже более гнусно - "временным храмом". И это при том, что нет ни одного слова "ХРАМ" В Торе Моше.

А был ли Иисус Назорей на самом деле Иудеем? Верил ли он учению Соломона о вечности его храма?
Если он верил учению Соломона, тогда зачем призывал народ "РАЗРУШИТЬ ЭТОТ ХРАМ"? Тогда почему на Суде Стефан праведный выступил в защиту "Прежней Скинии", противопоставив ее храму Соломона?
Что же значит быть Иудеем с точки зрения Учения Моисея, и был ли Иудеем сам Моше рабейну? Ответ мы найдем в призывах Иисуса Назорея к Иудеям того времени - верить только Моисею. Если вы не верите Моисею, то никогда не сможете понять, что Иисус проповедовал о возвращении народа к Торе Моисея, к исконной традиции служения Богу в "Прежней Скинии".
Если же вы верите Моисею, то знаете, что нет места Иерусалимскому храму в религиозном сознании верных учеников Моисея. Это место давно занято "Прежней Скинией" и это навечно.
Только искренняя вера в Учение Моисея о Царстве Бога среди народа Израиля и о вечной работе Левитов в "Прежней Скинии", сподвигла Иисуса сначала принять обет Назорейства, а потом проповедовать Учение Моисея о "Прежней Скинии". Он и сейчас проповедует это Учение, как только мы читаем его слова: "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!", мы должны понимать, что он был за возведение "Прежней Скинии" еще в то время.
Будучи Назореем, он не мог до конца завершить этот духовный подвиг по регламенту Бога, потому что для завершения этого обета Иисус должен был придти к Шатру Собрания, как и сказано в Торе Моше:
"И вот закон об обете: в день истечения срока его обета приводят его к ШАТРУ СОБРАНИЯ. И приносит он жертву свою..."(Числа 6:13).
Он понимал тогда, что давая обет Назорея, он никогда не сможет его завершить из-за отсутствия Шатра Собрания. А потому он проповедовал и проповедовать будет всегда о разрушении Иерусалимского храма.
Нет в Торе Моше понятия "ХРАМ СОЛОМОНА" или того хуже придумали неразумные мессианские евреи - идею Третьего Храма, описанного Иезекиилем:
" Сообщение от Дмитрий Резник :
Мерзость запустения - любое капище, стоящее на святом месте, кроме Третьего Храма, описанного Иезекиилем".
-----------------------------------------------------------
Дмитрий Резник, а что же по Вашему выходит, что и "Прежняя Скиния" -тоже мерзость запустения? Почему же НЕ вспомнили о ней?
Мозаизм против Иудаизма или Иудаизм против Мозаизма?
Кровь и одежда Стефана ни о чем Вам не говорят? Кто же убил Стефана - адепты Мозаизма или Иудаизма? И верят ли Мессианские евреи Моисею?
Жизнь показала, что во дни Иисуса Назорея была тоталитарная секта Соломонова учения, в которую вовлечен был весь народ Израиля.

2 комментария:

rensom комментирует...

"Разрушьте храм этот, и Я в 3 дня воздвигну его". Евангелия ясно говорят, что Он говорил о храме своего тела. И Новый Завет утверждает, что Он воскрес на 3-й день, т.е. исполнил Свои слова. Да и Назореем Он, кажись, не был. Назарянином - да. А Назореем - это вопрос, ведь "Он пил вино с грешниками". Ваша версия слабовата.(

Анонимно комментирует...

Поток сознания...