суббота, 16 апреля 2011 г.

Армией «Цветка виноградной лозы» руководит сам Моше рабейну (мои письма о Мишкане)

Басовской Н.И.(содиректору Российско-американского центра библеистики и иудаики.)
Дорогая Наталия Ивановна, здравствуйте!
Я с вниманием слушала Ваши лекции на tv. А потом я захотела с Вами посоветоваться по очень деликатному делу, а именно, по поводу идеи возведения Мишкана в наши дни. Но сначала я написала Тантлевскому И.Р.(ответа пока нет никакого!) Письмо с просьбою посетить мой сайт и ознакомиться с моим печальным открытием, которое я сделала, когда со страхом в душе узнала, что понятия «Бейт-Эль» совсем не существует даже в религиозном сознании современных учителей Израиля, которые считают себя верными учениками аввы Моисея и называют себя Иудеями. А что же тогда ждать от тех, кто называет себя Христианами? Они тоже стараются не замечать этого очень важного понятия Учения Моисея, ибо считают Учение Моисея «Заветом ветхим» и «негодным, подлежащим уничтожению». А в результате недооценки важности понятия «Бейт-Эль» в изучении Торы Моисея не только народ Израиля страдает, но и множество других народов не могут рассчитать траекторию своего пути на духовном Небосклоне нашего религиозного сознания. Именно неправильное определение места каждого народа в системе единого служения и единого подчинения Богу Израиля, как Верховной власти своей, приводит по сей день к столкновениям локальным и глобальным между народами.
Именно об этом неумышленном игнорировании понятия «Бейт-Эль» как постулата Учения Моисея я говорю на своём сайте, посвящённом возведению Мишкана в наши дни.
Однако, мой сайт вызывает раздражение у некоторых противников возведения Заветного Мишкана в наши дни, ибо они убеждены, что Иерусалимский храм Соломон построил навечно. Вера у них такая. Они любят даже не столько храм Соломона, а сколько самою идею стационарного храма, ибо считают походный Мишкан носителем и кочевого образа жизни. Именно кочевого образа жизни боятся больше всего противники мобильного Мишкана. Но они плохо изучали Тору Моисея, и потому не знают того, что всё во власти Бога. И если будет на то воля Его, то Мишкан будет находиться на месте, указанном через Облако Мишкана, день или два дня, а может и год и тысячу лет... Именно так сказано в Торе Моисея, народ двигался тогда и совершал переходы по указанию Облака Мишкана. Так что, совершенно напрасны опасения, что народу придётся много путешествовать с Мишканом. Опасаться надо мнимой стабильности, когда никто и ничто не может предупредить народ о надвигающейся опасности. Катастрофа в Японии уже доказала нам, что ни один сейсмический прибор, сотворённый разумом человека пока ещё не даёт нам гарантий избежать подобной катастрофы. И только Облако Мишкана доказало уже нам, что оно спасало народ в то время и в том месте, где земная кора разверзалась. Библия говорит нам, что народ жил в Пустыне по указанию Облака совсем не спроста, а потому что в тот период происходило смещение земной оси и были страшные землетрясения. Но Облако Мишкана уводило народ своевременно в безопасное место. Японцы, при всей учёности и способности изобретать всякие нужные вещи, так и не смогли изобрести такой прибор, чтобы стрелка его своевременно указывало пути отхода из опасного пути.
А вот народ Израиля ещё три тысячи лет назад имел такой прибор, у которого стрелкою было Облако над Шатром. Именно это Облако и указывало народу своевременно направление пути.
К сожалению, современные храмопоклонники природы физических явлений не понимают, пред Учением Моисея не благоговеют, и потому легко склоняются в сторону человеческих учений. Вот они и негодуют когда я говорю на форумах о нелегитимности Иерусалимского храма, ибо о нём ничего не говорится в Торе Моисея. Абсолютно ничего! Даже слова этого «ХРАМ» вообще нет в Торе Моисея. Именно об этом я уже писала на форумах и меня поддержал в этом современный знаток Торы Моисея А. Сигалов.
Но противники Мишкана не унимаются и проникают на мой сайт с одной только целью, чтобы навредить и опорочить идею возведения Мишкана в наши дни. Они уже неоднократно взламывали мой сайт и продолжают всячески противодействовать идее возведения Мишкана в наши дни, распространяя слухи о преимуществе стационарного храма в Иерусалиме.
Теперь я хочу предложить сотрудникам Российско-американского центра библеистики и иудаики посетить мой сайт, чтобы потом смогли записаться добровольцами или в Армию «Цветка виноградной лозы», или в Армию «Иерусалимской химеры».
Армией «Цветка виноградной лозы» руководит сам Моше рабейну, именно его руководство опубликовано в Торе Моисея. А про другую Армию, противников Учения Моисея я ничего не хочу говорить. О ней всё сказано одним только словом «Катастрофа».
Дина. http://mishkan.tk/
Ссылку на сайт А.Сигалова Вы найдёте на последней странице моего блога.

Комментариев нет: