среда, 20 апреля 2011 г.

Что мешает сейчас установлению Царства Бога в Эрец-Исраэль?

Что мешает сейчас установлению Царства Бога в Эрец-Исраэль?
Уважаемый Юрий Исаакович, здравствуйте!

Вчера я отправила Вам сообщение о том, что народ Израиля совершил страшную ошибку променяв Заветный походный Мишкан на стационарный храм в Иерусалиме. Я писала о том, что слова «ХРАМ» вообще нет в Торе Моисея. А это прямое свидетельство того, что народ ушёл от Торы Моисея. Когда народ начал с почтением относиться к храму Соломона, то это в глазах Бога означало, что народ отвергает Мишкан Моисея. Этого не должно быть среди народа Израиля, потому что в Торе есть приказ Бога, Верховной власти Израиля: «Субботы Мои соблюдайте и Святилище Моё чтите!».(Левит 19:30).
Хочу обратить Ваше внимание, уважаемый Юрий Исаакович, что Бог в этом речении называет словом Микдаш – מִקְדָּשׂ‎- не иначе как Мишкан, ибо по задумке Бога Моисей построил Мишкан навечно, ибо только Мишкан назван в Торе Моисея эталоном Святилища. Об этом сказано в книге «Исход», глава 25.
А так как слова «ХРАМ» вообще нет в Торе Моисея, то возникает вопрос — почему же мудрецы наши так упорствуют, на чём основано их убеждение о преимуществе стационарного ХРАМА перед походным МИШКАНОМ? Ведь не враги же они сами себе и детям своим плохого не желают!
Я задавала раввинам России и Израиля много раз такой вопрос. Очень советую и Вам задать такой вопрос раввинам, пусть найдут в Торе Моисея обоснование запрещению служить Левитам в походном Мишкане. А ведь, по сути дела Соломон запретил Левитам работать в походном Мишкане и перевёл их на работу в стационарном храме. Где же основания для такого понижения в должности священного колена Леви? В чём провинились Левиты? Сначала служили в Мишкане Бога с самого начала, с первого дня освящения Мишкана, набирались опыта служения Богу под руководством самого Моисея. А в один «прекрасный» день приходят на работу в Мишкан Левиты ( колено священное тем, что избрал Бог именно их для работы в Мишкане), а а Соломон приказывает им собрать все священные сосуды (орудия их труда!) и направляет их работать в стационарный ХРАМ.
Одно дело работать на Царской «кухне» Бога, но совсем иное дело работать на царской «кухне» Соломона. Совершенно очевидно, что Соломон унизил и отстранил Левитов от исполнения ими их прямых обязанностей перед Богом. Ведь прямой обязанностью Левитов было и есть служение Богу в походном Мишкане и по уставам Бога, которые изложены в Торе Моисея. Эти уставы Бога и сейчас мы видим в Торе Моисея.
А по каким уставам работали Левиты в стационарном храме? Этот вопрос я задала раввинам Израиля и они принесли мне Вавилонский Талмуд. Но мы знаем, что оба Талмуда были написаны после разрушения ХРАМА с тою целью, чтобы сохранить именно эту традицию служения Богу, которую основал Соломон. И теперь перед нами стоит простая арифметическая задача — что теперь считать Исходной точкой на пути движения в Царство Бога Израиля на Земле ?
Если за Исходную точку мы примем ту Традицию служения Богу, которую основал Моисей в Пустыне (а она основана на работе Левитов в Мишкане и на почтении и освящении Мишкана!), то у нас появится надежда выйти на финишную прямую, чтобы стать победителями и чемпионами Мира в трудной борьбе за право называться народом избранным. Это своё право быть народом Избранным придётся доказывать народу Израиля всегда в трудной борьбе за выживание, потому что стрелы врагов Бога всегда будут направлены прежде всего на тех, кого Он приблизил и кому доверил строить Царство Бога на Земле, а не на Небе. Он избрал народ, чтобы быть не только Богом, но и реальным и вечным Царём Израиля. А это означает, что Сыны Яакова должны знать все уставы Бога и безукоризненно исполнять все приказы Бога, изложенные в Торе Моисея.
Бог приказал Левитам работать всегда в походном Мишкане и мы должны всё сделать сейчас для реализации Его Заветного желания.
Моисей не скрывает, а только с самого начала говорит всему миру, что конечной станцией назначения народа Израиля является вечное Царство Бога Израиля на всей Земле. Декларацию Моисея: «Бог царствовать будет во веки веков!» и сейчас можно понимать только так, как это понимали праотцы наши во дни Моисея. И никак иначе. Моисей провозгласил это Царство Бога Израиля в тот же День, как только перешли море. Народ пел этот священный Гимн Израиля едиными устами вместе с Моисеем, потому что верили тогда, что народ построит это Царство Бога в Эрец Исраэль. Они готовы были терпеть любые лишения, лишь бы жить по Законам Бога, которые Бог говорил им через Моисея. То поколение видело тогда своим духовным зрением Царство Бога Единого в Эрец Исраэль! На чём же основано было это духовное видение сподвижников Моисея? И почему наше поколение не осознаёт самой возможности Царства Бога Единого в Эрец-Исраэль? Почему наше поколение ничего не делает для реализации этой возможности? Что мешает сейчас установлению Царства Бога в Эрец-Исраэль? Какое препятствие лежит на пути народа в это реальное Царство Бога? На что спотыкаются мудрецы наши три тысячи лет? Почему не смогли за три тысячи лет построить Царство Бога Израиля в Эрец-Исраэль?
Не трудно заметить, что на заре становления Царства Бога в Эрец-Исраэль был отвергнут мудрецами именно тот самый Камень, который освятил праотец Яаков в Бейт-Эле. Если Тора Моисея сообщает нам о судьбоносном и святом Деянии праотца Яакова и передаёт нам прямым текстом информацию о том, что «Камень этот будет Домом Всесильного», то имеем ли мы право отвергать этот постулат Учения Моисея? Но история Израиля показывает нам, что именно этот постулат Учения Моисея отвергли в тот день, когда позволили Соломону называть Домом Бога не тот Камень Яакова, а тот каменный дворец Соломона, который он провозгласил Домом Бога.
Есть же разница между тем Камнем Яакова, которому он пророчит быть Домом Всесильного и тем каменным дворцом, которому Соломон пророчит быть Домом Бога?! Она очевидна! И каждый может понять на сторону какого пророчества ему лучше перейти. Казалось бы, преимущество пророчества праотца Яакова совершенно очевидно. Он же праотец и пророк, утверждённый Торой Моисея. А иначе, зачем бы стал Моисей включать в Тору его пророчество: - «А Камень этот будет Домом Всесильного!»? Значит Моисей-то был уверен в этом пророчестве Яакова, а почему же мудрецы наши отдают предпочтение словам Соломона, якобы он построил Дом Бога?
Так мог ли Соломон построить Дом Бога, если в Торе Моисея записано совсем другое пророчество и о другом Доме? Из этого сопоставления двух речений о Доме Всесильного, я отдаю предпочтение пророчеству Яакова и верю, что Домом Всесильного должен быть именно Тот самый Камень, о котором пророчит Яаков. Это пророчество Яакова записано навечно в Торе Моисея! А зачем же тогда мудрецы наши внушают мысли о том, что Домом Всесильного является ХРАМ Соломона в Иерусалиме? И Святилищем Бога тоже у них является ХРАМ Соломона. Не пора ли уже понять, что это явное извращение смысла Учения Моисея?! Почему же евреи боятся доказать своё право исповедовать Учение Моисея в том варианте, который предлагает нам сам Моисей и сейчас в Торе Моисея? Разве Тору Моисея кто-то отменил или она изменилась?

Но люди трусливы и под видом толерантности просто скрывают свое нежелание бороться за своё естественное право — за право каждого Человека жить в Царстве Бога Единого.
Ув. Юрий Исаакович, я прошу Вас переслать эти мои размышления о Мишкане и о Доме Всесильного в городе Бейт-Эль, Басовской Н.И. (содиректор Российско-американского центра библеистики и иудаики.) и с Вашей просьбой исследовать идею возведения Мишкана в наши дни.
Я слышала её лекции на tv и уверена, что её знания и женская логика приблизят нас к истине, которую мы все ищем, и, которая нам так нужна сейчас.
Буду ждать Вашего ответа. 20.04.11.
Дина. http://mishkan.tk/

Комментариев нет: