Есть ли слово «ХРАМ» в Торе Моисея?
Что говорят на форуме «33b» о Мишкане. ( Быль о небылицах лжеучителей)
Модератор под ником «rambam» очень старался уничтожить или искорёжить мои сообщения, потому что он просто не понимает не только значения Мишкана в судьбе народа Израиля, но даже и само Учение Моисея о вечности Мишкана для него, как кость в горле. Вот и постарался он сначала искорёжить хорошую ветку о Мишкане, а потом попытался её закрыть совсем. Но Админ сайта снова открыл тему А.Сигалова о походном Мишкане, но модератор с многозначительным ником продолжал корёжить и менять смысл моих постов на свой лад таким образом, чтобы выставить меня в смешном виде. Это вынудило меня оставить этот форум и открыть свой блог, посвящённый Мишкану. Я предупредила посетителей форума об этом и указала адрес своего сайта. И с тех пор враги Мишкана не находят себе места. Они дважды взламывали мой сайт и вредили другими способами. Если бы они могли возразить по существу вопроса, то постарались бы изложить свою точку зрения внятно и понятно на своём сайте. Но у них маловато знаний и ещё меньше понимания сущности Учения Моисея, а потому ничего кроме отрицания Учения Моисея о вечности Мишкана они предложить ничего не могут.
Далее я возвращаюсь к модератору с ником рамбам на латинице. Настоящий РАМБАМ никогда бы не стал утверждать, якобы « Храм на иврите как раз и есть Мишкан...». Чтобы дойти до такого абсурдного заявления, надо ещё очень постараться возненавидеть слова Бога о вечности Мишкана и перепутать в своём сознании понятие «Мишкан» с понятием «ХРАМ». Судите сами о логике рамбама нашего времени. Если по мнению нашего рамбама « Храм на иврите как раз и есть Мишкан...», то это говорит только о том, что он ставит знак равенства между храмом Соломона и Мишканом Моисея. Но это такой же абсурд, как если поставить знак равенства между Соломоном и Моисеем. За кем пойдёт разумный человек, если завтра придут Моисей и Соломон? Понятно, что общество разделится и начнётся гражданская война. Разве этого хочет Бог Израиля? Напротив, Бог требует единого служения и единого подчинения всем Его вечным установлениям.
28 окт.2010 года этот рамбам №2 очень смело утверждал, « что Храм на иврите как раз и есть Мишкан-существительное от от корня ш-к-н - пребывание , присутствие, божественной эманации- Шхины от того-же корня.» Если кто не понял этого речения модератора на форуме, то может оставаться счастливым в своём неведении. А если кто понял, что на форуме этом позволено модератору проповедовать всякий абсурд и даже утверждать, якобы «Храм на иврите как раз и есть Мишкан...», то не оставайтесь равнодушными и не позволяйте кому бы то ни было глумиться над истиной.
Неужели модератору «rambam» всё позволено?
Даже слова такого «ХРАМ» нет в Торе Моисея! О каком же тогда храме так волнуется модератор, если проповедует такое несуразное, якобы « Храм на иврите как раз и есть Мишкан-существительное от от корня ш-к-н - пребывание , присутствие, божественной эманации- Шхины от того-же корня.». И, как говорится, хуже выдумать не смог!
Когда же А.Сигалов разъяснил, что нет в Торе Моисея слова такого «ХРАМ» вообще, то что бы Вы думали? Извинился за свою ошибку модератор? Ничего подобного! Он и потом продолжал уничтожать все мои посты.
А теперь что ему делать, если я открыла свой блог и не позволяю ему уничтожать мои сообщения?
Надо изучать Тору самому! Для того и голова есть у человека на плечах, а не для ношения головного убора.
Далее я хочу напомнить сообщение А.Сигалова о том, что нет в Торе Моисея слова «ХРАМ».
«А.Сигалов 28 окт. 2010 года на форуме;
«По-моему Аналемма Вам именно это и говорит. Нету слова "Храм" в Законе Моисея.
Слово "Храм" в билейком иврите обозначается בֵּית הַמִּקְדָּשׁ;, Бейт а-Микдаш или просто מִּקְדָּשׁ; (Микдаш). А вообще в Танахе обычно используется еще и слово ההיכל (а-Хейкал, т.е Храм. Как в общем понимании этого слова, так и только для обозначения центральной части всего комплекса).
А вот слово Мишкан (המשכן), как Вы в какой-то степени правильно заметили обозначает "обиталище/присутствие/место прибывания", но уж точно не "Храм" в смысле конкретного типа здания про которое Вы тут так упорно говорите.
Так что не надо!»
Так что я могу сказать только спасибо А.Сигалову и пожелать всем доморощенным рамбамам учиться у него.
Комментариев нет:
Отправить комментарий