воскресенье, 17 апреля 2011 г.

«Всё, над чем я смеялся когда-то, всё теперь восхищает меня!» Александр Вертинский

«Всё, над чем я смеялся когда-то, всё теперь восхищает меня!» Александр Вертинский

Это о тех, кто против Мишкана (репортаж с форума «33b»)
.............................
rambam писал(а) (06 фев. 2006 16:49 ) :

Цитата;
«...Мишкан-временно-походное сооружение. И нет ничего более постоянного... Сейчас большинство верующих стоят на той точке зрения, что Храм отстроит Машиах.
А мишкан-тот же Храм. И стоять он должен на Храмовой горе. Вот и ждут , пока дядя придет и спасет, и построит..»
..............

Если кто понимает сейчас эту тайную мысль современного рамбама - «А мишкан-тот же Храм» - пусть разъяснит неразумным хазарам, почему же всё-таки, « Храм отстроит Машиах», а про Мишкан забудет?
Ведь rambam писал(а) (06 фев. 2006 16:49 ) «А мишкан-тот же Храм. И стоять он должен на Храмовой горе.»
О чём же пророчит нам этот рамбам и почему 5 лет не сбывается его милое пророчество? Зачем же он говорит загадками?
Тот, кто верит Моисею, хорошо понимает, что приказ Бога о служении Левитов в Шатре Собрания — Это вечное установление для всех поколений сынов Яакова (см. Числа гл.18) А поэтому никакого разговора, якобы «..Мишкан-временно-походное сооружение» и быть не может. Пусть отсохнет язык и правая рука у того рамбама, который будет устно или письменно называть Мишкан временным сооружением.
Мишкан дан навечно! Для всех поколений Израиля! Об этом сказано в Торе Моисея. Отрицать вечность походного Мишкана могут только те незнайки, которые не понимают, что Тора — это слова Бога. Это Его приказы! А все приказы Бога — это навечно! Бог - не человек, чтобы менять Свои вечные установления. Если Он приказал однажды Левитам вечно работать в Шатре Собрания, значит и Левиты нашего поколения должны и будут работать в походном Шатре Собрания, как работали во дни Моисея. А потому и речи быть не может о том, что Машиах построит храм имени царя Соломона.
Если кто и построит Третий храм, то это будет не иначе, как противник Учения Моисея, потому что в Торе Моисея вообще нет понятия «ХРАМ».
Об этом уже ясно и понятно говорил А.Сигалов на форуме «33b», но противники Учения Моисея так увлеклись египетскими идеями Соломона о предпочтительном служении Левитов в храме Соломона, что три тысячи лет не могут понять, что Соломон сначала тайно, а потом и явно служил в храме своём Астарте, божеству Сидонскому. Есть свидетельства тому в Библии.
Даже простаку теперь должно быть понятно, что властию своей Соломон принудил Левитов служить божеству своему сидонскому. Да, Левиты служили в Иерусалимском храме, но служили они тогда не Богу Яакова, а божеству сидонскому. С разрушением Мишкана прекратилось и служение Богу. Народ был обманут Соломоном таким «хитрым» способом, используя свою царскую власть. Теперь могу предположить, что изначальное требование народа поставить над ними царя, было тщательно спланировано и задумано тогдашним Фараоном Египта. Эта стратегическая политика фараонов Египта сначала добилась того, что народ Израиля поставил над собой царя, «как у других народов», но при этом отверг Царя своего по имени Бог. Народ не заметил как легко и просто перешёл под власть царя иного, как у других народов, как у египтян. Это и было тогда не иначе, как духовное возвращение в Египет.
Дело было сделано! Народ снова оказался в Египте, но уже в духовном порабощении. Теперь царь мог устанавливать свои законы и приказывать Левитам работать в любом храме и любом месте. Остальное было делом техники и времени. Семь лет строился храм в Иерусалиме. Семь лет народ утверждался в мысли, что работать Левитам легче и лучше в стационарном храме. Эту технику обмана каждый может увидеть сам при желании видеть ошибку народа Израиля. А дальше дело было за приказом царя, пожелавшего использовать Левитов для работы в Иерусалимском храме. А так как механизм обмана народа не ржавел, но работал под пристальным взглядом тогдашнего Фараона, царя всего Египта, щедрого тестя Соломона, то и за приказом Соломона, отвергающим служение Левитов в походном Мишкане, дело не стало. Соломон приказал прекратить прежнее служение Левитов в тогдашнем «мишкане» ( я поставила кавычки к слову Мишкан, потому что они в то время служили в модернизированном, стационарном Мишкане, что являлось тоже преступлением в глахах Бога!), чтобы перейти на работу в стационарный храм. Операция восстания «Иерусалимской химеры» против Мишкана - «Цветка виноградной лозы» проводилась тогда под руководством царя Соломона и надо полагать, с благословения тестя Соломона, самого Фараона, царя всего Египта.
Кому же было выгодно променять походный Мишкан на стационарный храм?
Ясно, что так Фараон, царь Египта избавился от самой идеи Бога Израиля о необходимости Левитов работать вечно в походном Мишкане. Так Фараон уничтожил в сознании народа самою сущность Учения Моисея — идею вечного служения Богу в походном Мишкане. Так учение Моисея, способное дать пищу духовную для всех, кто убегает из египетского рабства, было превращено в пустышку. Не надо иметь много мудрости сейчас, чтобы понять, что учение Соломона о служении Левитов в стационарном храме — это обыкновенная пустышка, которая только усыпляет религиозное сознание народа Израиля и не позволяет ему даже думать о необходимости возведения Мишкана в первую очередь, ради спасения жизни своей как духовной, так и физической. Это учение от Фараона Соломона не позволяет сейчас сынам Яакова даже подумать о том, что народ совершил ошибку, когда вошёл в хитрую игру Фараона под названием « Напёрсток Соломона». Кто видел игру в напёрсток, тот знает, что она создана для обмана тех, кто согласился играть в эту игру. Так и Фараон, тесть Соломона, просто использовал храм Соломона для обмана народа Израиля. Думали выиграть у Фараона, а оказались снова в рабстве у Фараона, и не только физическом, но и в духовном. Сначала восхищались стеклянными окнами и золотыми петлями на дверях храма, а потом «На реках вавилонских сидели мы и плакали...». И снова в плену оказались!
Фараон обманул народ по полной программе, используя тягу Соломона к Астарте, божеству сидонскому. История Израиля говорит намоб этом. Только простофиля может закрывать свои глаза, чтобы не видеть совершенно очевидного факта.
Если в Торе Моисея нет ни одного слова «ХРАМ», то и понятия этого не должно быть в религиозном сознании народа Израиля. Никогда!

Комментариев нет: