воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Вчера на форуме. С Моисеем говорил Бог! А потому верить надо этому Учению!

23.04.11. http://levit1144.ru/forum/15-9158-55#156366

С Моисеем говорил Бог! А потому верить надо этому Учению!
...............................................

Цитата, rsrwr писал(а):Мне интересно, а как же вы понимаете, например 9 гл. посл. Евреям?
.............................................
А никак! Я же верю Моисею! Никаких посланий, кроме благой вести от Моисея просто не читаю. А потому всех, кто перечит его словам, считаю лжеучителями. Того и Вам желаю!
Цитата, аналемма писал(а):
Поменьше цитируйте, а побольше думайте своей головой.
Могу только добавить специально для Вас, что понимать надо что такое Царство Бога Израиля на Земле, если хотите в нём жить.
На мой взгляд - Царство Бога - это вечная борьба Человека за своё естественное право жить на Земле по законам Верховной власти, именуемой Богом.
Просто надо знать, что противники этой власти всегда будут стараться всяческими способами толкнуть Человека на преступление какого-либо закона этой власти. Это Вы можете видеть на примере Змея древнего. Тора же нам описывает каким хитрым способом Змей обманул Адама. Змей же подобрал ключики к сознанию Адама, используя Еву, как самую лучшую часть самого Адама.
Ева цитировала Адаму не слова Бога, а слова Змея древнего, так и Вы цитируете мне не слова Бога, записанные в Торе Моисея, а чужие слова.
Зачем же я их буду читать, если я верю Торе Моисея, где записаны слова Бога?
Остерегайтесь цитировать в этой теме "Мишкан" слова не из Торы Моисея, чтобы не оказаться Вам противником Учения Моисея.
Неужели Вам мало слов в Торе Моисея, чтобы доказать форуму, городу и даже всему миру, что с Моисеем говорил Бог!? А потому верить надо этому Учению! Или Вы хотите доказать городу и миру, что Вы не верите Моисею? Тогда эта тема не для Вас.
Я верю Моисею! Я знаю, что есть только один Договор Бога и народа Израиля, который заключен навечно! А потому не может быть ни каких других заветов.
Пусть отсохнет язык у тех, кто вечные Законы Бога, изложенные в Торе Моисея, называет "Ветхим заветом"!
Именно Ваш наставник Павел, слова которого Вы здесь цитировали, подобно Змею древнему извращает смысл слов пророка Израиля точно так, как и Змей древний извратил слова Бога, когда вложил в уши Евы идею, противную Богу.
Далее я привожу слова пророка о том, что Бог не отвергал народа Израиля, но оставался в союзе с ним:
Цитата
Иер.31:32 - "...тот завет -בְּרִית‎- Мой они нарушили - פּרר‎-, хотя Я оставался -בּעל‎- в союзе -בּעל‎- с ними, говорит - נְלאם‎- Господь..."

Здесь пророк ясно говорит, что Бог оставался в союзе с народом, не расторгал союза, хотя они нарушили завет Бога. Пророк подчёркивает нерушимость и вечность Своего договора с народом Израиля.
Но Ваш наставник Павел утверждает 2000 лет, якобы пророк "показал ветхость первого (завета!); а ветшающее и стареющее близко к уничтожению"(Евр.8:13). А теперь просто сравните сами слова пророка со словами своего наставника и Вы увидите, что бежать надо от таких наставников, ибо они лжеучителя, подобно Змею древнему обманывают народ.
Бежать надо от лжеучителей, а Вы здесь цитируете лжеучение и просите его прокомментировать. Совесть всё-таки надо иметь, хотя бы в зачаточном состоянии. Зачем мне читать послания лжеучителей? Я им не верю и советую Вам избегать чтения всего, что противоречит Торе Моисея. А то были случаи, некоторые начитались лжеучений, и у них было раздвоение личности.

Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: