вторник, 19 апреля 2011 г.

Есть такая заповедь Бога.

Ю.И. Каннер

Уважаемый Юрий Исаакович, здравствуйте!

Я хочу сказать Вам о своих духовных проблемах, связанных с заповедью Бога о женщине, родившей ребёнка. Тут проблема чуть ли не космического масштаба, а, уж, международного, - это точно, потому что Учение Моисея дано евреям не только для личного пользования, но и для того, чтобы быть образцом исполнения всех желаний Бога Израиля и для других народов. Все народы хотят служить Богу, но не все знают как надо угодить Богу.
Так вот, уважаемый Юрий Исаакович, что я хочу Вам сказать по поводу этой очень важной для меня заповеди Бога «О женщине, родившей ребёнка» (Левит 12:6). Дело в том, что в Торе сказано, что я должна принести грехоочистительную жертву «Первосвященнику к Шатру Собрания», так прямо и сказано, ясно и понятно, куда и кому принести эту жертву. Но раввины говорят, якобы «мудрецы наши» отменили эту Заповедь Бога (т.е. Приказ Верховной власти своей!), потому что Соломон построил храм в Иерусалиме, а мудрецы того времени вынесли своё решение, чтобы все Заповеди Бога, связанные с Мишканом (Шатром Собрания) исполнялись теперь не в Шатре Собрания, а в храме Соломона. Но я знаю точно, что никакому мудрецу не дано такого права изменять Заповеди Бога ни на одну черту, ни на одну букву, ни на одну черту. А если изменили хоть что-то в Торе Моисея, значит совершили ошибку. Я думаю, что они совершили тогда ошибку. И вообще я сама исследовала Тору Моисея и пришла к выводу, что в Торе Моисея вообще нет слова такого «ХРАМ», а это означает, что это была ошибка. И её исправить надлежит нашему поколению.
Сейчас никто нам не мешает мыслить свободно. И нет никаких препятствий для возвращения народа к Торе Моисея, к той исконной традиции служения Богу, которую основал сам Моше рабейну. Он учил тогда Левитов работать в Мишкане. И когда я увидела эту ошибку всего общества Израиля, то стала требовать от раввинов исправления её. Но они заартачились, стали крутить пальцем у виска и говорить, что не могут ошибаться мудрецы наши и всё общество Израиля. А как же не могут, если в Торе Моисея есть слова такие; «А если ошибётся всё общество Израиля, и не будет знать об этом...» И далее там приводится особый регламент искупления ошибки всего общества Израиля. А в регламенте том опять же сказано о том, что кровь быка Первосвященник должен внести в Шатёр Откровения (Мишкан!) за грех всего общества Израиля. Так мы узнаём, что жертву эту следует совершать в Мишкане(Левит 4:13). Из песни слов не выбросишь! Но раввины постоянно выбрасывают слова Торы о Мишкане. Читают в Торе слово Мишкан, а сами думают о храме. Я пыталась им говорить, писала на форумах, но они просто не хотят признавать свою ошибку.
И это очень серьёзная проблема не только для меня, но и для моих и Ваших внуков. Им придётся жить в искривлённом мире, если мы не исправим эту ошибку.
Я писала Генри Резнику и другим общественным деятелям, просила защитить моё естественное право принести грехоочистительную жертву Первосвященнику к Мишкану, как об этом сказано в Торе Моисея.Но они не хотят вникать в эту проблему и тем более указывать раввинам на их ошибки. Все хотят спокойно жить. Я их понимаю, но думаю, что Ваш высокий статус в еврейском мире заставит раввинов прислушаться к Вашему мнению. А поэтому я хочу познакомить Вас с идеей возведения Мишкана в наши дни на моём сайте http://mishkan.tk/ и на сайте А. Сигалова — это лучший в мире сайт по теме «Мишкан», я думаю, что он Вам поможет разобраться в проблемах нашего времени, потому что А.Сигалов - русскоговорящий молодой еврей и уже сделал так много в исследовании этого вопроса, что и представить даже трудно, что такое возможно. Вот сайт А. Сигалова http://thedeserttabernacle.blogspot.com
А вот мой сайт http://mishkan.tk/ . Но мой сайт часто взламывают противники Мишкана, потому что я говорю правду-матку не взирая на лица. Приходится восстанавливать каждый раз заново. Но зато он с каждым разом становится только лучше.

Буду рада посоветоваься с Вами по поводу возведения Мишкана в наши дни и при личной встрече или по скайпу, просто позвоните мне по телефону, потому что возведение Мишкана — это наше общее дело. Это жизнь наших внуков.

Поздравляю Вас с Песахом! В следующем году будем совершать паломничество к Мишкану. Есть такая заповедь Бога.

Комментариев нет: