вторник, 19 апреля 2011 г.

Вчера на форуме. Где эти деньги? ....

Вчера на форуме. Где эти деньги? ....http://levit1144.ru/forum/15-9158-55#156263
.....................................
Цитата, viktoria_ING писал(а):
Десятины платятся и понынешний день)))) аналемма, вам вопрос на засыпку: где эти деньги? ..
.................................................

viktoria_ING, дорогая, сегодня Великий Праздник, я боюсь огорчить Вас, если скажу, что у меня этих денег нет, я не собирала "эти деньги" никогда! Зачем же у меня спрашивать отчёт? Спросите у тех, кто собирал, они знают лучше меня. А сама я уверена, что они расходуются на благие цели, на бедных и бездомных... и даже на богатых больше чем на бедных.
Но я считаю, что Десятины Бога расходоваться должны только на оплату работы Левитов в Мишкане, ибо так сказано в Торе Моисея.
Да я просто убеждена в том, что только тогда не будет ни бедных, ни бездомных и вообще будет самое настоящее Царство Бога Израиля в Стране Яакова. Это праотцу Яакову принадлежит хорошая идея приносить Десятины Богу, потому что он постоянно думал о Царстве Бога и верил, что его дети будут жить в Царстве Бога Израиля. Он понимал тогда, что Десятины Богу- это то основание, на котором дети его построят Царство Бога на всей Земле.
Но их обманул хитростью своей тот самый Фараон, который был тестем Соломона.
Это он внушил Соломону построить храм в Иерусалиме для сбора Десятин и для сбора других налогов со всего Израиля, якобы на содержание и ремонт храма. Всё это было в истории Израиля.
Фараон обманул народ Израиля через Соломона, подобно тому, как и Змей древний обманул Адама через Еву. Это моё личное мнение основано на непредвзятом исследовании Библейских текстов. Именно так я поняла все эти деяния Фараона по возведению храма Соломона. Идея-то исходила от Фараона. Фараон внушил Соломону эту идею, потому что он понимал преимущества походного Мишкана и боялся укрепления Страны Израиля. Вот и отнял тогда Фараон самое ценное духовное сокровище Израиля — Традицию служения Богу в походном Мишкане.
Пора уже понять, что с возведением храма, народ простился на долгие годы с Мишканом, заветным и вечным Святилищем Бога.
Но сейчас должны понять сыны Яакова, что это было заблуждение. Это понимание вернёт народ Израиля на путь, указанный Богом через Моисея.
Тора Моисеея - это не иначе, как путеводитель к Царствию Бога на всей Земле.
И слава Богу!, что сейчас это понимают многие евреи и даже неевреи. Люди просто сердцем чувствуют, что Тора - это путь ко Спасению всех народов Земли. Уверена, что Вам хорошо знакомо это чувство.
Цитата, viktoria_ING писал(а):
Скорее корыстному обывателю не понять дорог Всевышнего....
.................................................
Здесь я с Вами согласна! Полностью. Да и понимать ему это не обязательно, а просто надо идти за Облаком Мишкана и оно поведёт дорогою Всевышнего. Это гарантировано Торою Моисея. А потому делаем простой вывод, надо верить Моисею безоговорочно!
В следующем году встретимся на Песах у Мишкана в Пустыне и вместе пойдём за Облаком Мишкана дорогою Всевышнего!, потому что другой дороги просто нет. Остальное - западня.
А как Вы думаете, куда эта дорога нас приведёт? Сама я думаю, что она нас приведёт к Дому Всесильного в город Бейт-Эль.
Есть такой хороший город в Эрец-Исраэль. Его часто посещал праотец Яаков, а вот дети его почему-то не знают дороги туда, забыли наверное.
Хорошо бы Вы напомнили им, что есть такой замечательный город, лучше которого нет на Земле, потому что там и сейчас находится тот же самый Дом Всесильного, который могут увидеть дети Яакова своими духовными очами. А много ли таких зрячих сейчас?
Сходите в тот город и расскажите мне, видят ли там сыны Яакова тот самый Невидимый Дом Всесильного, который видел праотец Яаков?
С Праздником Песах Вас!

Пусть придёт Машиах, который восстановит МишканЪ и вернёт народ к Торе Моисея сейчас!

Комментариев нет: