воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Интересно, почему Моисей-то не придумал мифического машиаха, и не заменил им все жертвоприношения в Пустыне?

Ошибки Мессианских евреев Бруклина. Начали за здравие, а потом пропели отходную Торе Моше.
Комментарий на статью "Йешуа сказал: "Не нарушить Тору пришел Я..." http://brooklynmessianic.com/index.php?option

Сначала они утверждали: "Йешуа говорит, что Он пришел не нарушить Тору, но исполнить ее. Многие люди говорят, что Йешуа исполнил Тору и поэтому нам не нужно исполнять ее заповеди более. Йешуа придерживался закона, чтоб меня от него освободить... Он придерживался всех законов, чтоб исполнить их раз и навсегда. Наша праведность – это Его праведность и Он исполнил весь закон. Вы когда-нибудь слышали такие рассуждения? Я слышал не раз и это полный абсурд. Йешуа в своей жизни придерживался Торы, чтоб потом мы не следовали Его примеру? Именно так некоторые люди и истолковывают этот стих.
Нет, Машиах был примером для нас во всем, чтоб мы могли следовать по Его следам."
Я не стану называть Йешуа Машиахом, потому что НЕТ в Торе Моше такого понятия. Там говорится только о Пророке, подобном Моше - "Его слушайтесь!". Я думаю, что Пророк, подобный Моше по всем "параметрам" выше того мифического Машиаха, которого нам навязывают по сей день лжеучителя - неразумные хазары. Если же мы называем защитника Учения Моисея словом "Помазанник", то должны точно знать кто и когда его помазал, и на какую должность в служении Богу. Известно, что все помазания совершил Моисей в День освящения Мишкана. Других помазаний от имени Бога не было. Если Йешуа возвращал народ к Торе Моше, значит он был Пророком, подобным Моше. Называть же пророка такого ранга мифическим словом "Машиах" -это значит умалять его роль в истории Израиля.
Только Пророк, подобный Моше способен обнаружить ошибку всего общества Израиля и вывести народ из заблуждения.
Именно Йешуа указал на смертельноопасную ошибку всего общества, когда сказал народу свои вещие слова: "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!". И есть свидетели, которые утверждают: "мы2249 -ἡμεῖς- слышали 191 -ἀκούω-, как Он846 -αὐτός- говорил 3004 -λέγω-: Я1473 -ἐγώ- разрушу 2647 -καταλύω- храм3485 -ναός- сей5126 -τοῦτον- рукотворенный5499 -χειροποίητος-, и2532 -καί- через1223 -διά- три5140 -τρεῖς- дня2250 -ἡμέρα- воздвигну 3618 -οἰκοδομέω- другой243 -ἄλλος-, нерукотворенный" (Мк 14:58 ). Этими словами было сказано, что Йешуа говорит о ХРАМЕ, как о смертельноопасной ошибке народа Израиля, о необходимости иного Святилища.
Известно, что понятия "ХРАМ" вообще НЕТ в Торе Моше. О коварности этой ошибки народа Израиля говорит тот факт, что до Йешуа её никто не мог обнаружить, и после него прошло две тысячи лет, а никто так и не обратил серьезного внимания на слова его: "РАЗРУШЬТЕ ЭТОТ ХРАМ!".
Приди в то время сам Моше рабейну, он повторил бы эти слова Йешуа, потому что он учил народ совершать служение Богу в Мишкане через Десятины свои. Тора ясно говорит нам, что Левиты должны работать ВЕЧНО в Мишкане - "Это вечное установление для всех поколений ваших!(Числа 18:23). Понятно, что "разрушая этот храм", Йешуа призывает народ вернуться к "Прежней Скинии" (МИШКАНУ!). Об этом же говорил и праведный Стефан на суде, напоминая судьям о том, что " Скиния Свидетельства была у отцов наших в пустыне... Соломон же построил Ему дом. Но Всевышний НЕ в рукотворных ХРАМАХ живет..." (Деяния 7:44). Это и была защитительная речь Стефана в защиту Мишкана. Он говорил судьям о никчемности ХРАМА Соломона. Не трудно понять, что то же самое говорил в проповодях своих и Йешуа, ведь Стефан был его учеником и высказывал точку зрения своего учителя. Тем более не понятна шизофреническая двуликость мессианской проповеди из Бруклина. Сначала говорят трезвые слова: " Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." (Матфей 5:18). И подтверждают, что "Эти строки должны служить нам пониманием, что Тора как учение, ее смысл, ее сущность вечна. Пока мы живем в этом мире, пока мы ходим по земле и смотрим на небо, даже самые маленькие штрихи и буковки в ее тексте имеют для нас важность и значение.".
А потом совершенно забывают о важности не только штрихов Торы, но даже всю "Книгу Левит" извращают безжалостно и сочиняют своё лживое и бредовое учение, якобы " Йешуа стал последней жертвой и сделался священником для нас, когда положил свою жизнь за нас.". То они боялись черточку Закона отменить, а когда им надо оправдать свое лживое учение, то и Йешуа вместо барана можно предложить для искупления их грехов. То они боялись, что одна иота пропадет из Закона, а теперь у них и вся "система жертвоприношений ... была изменена его жертвой". И наконец, желая порадовать дураков, они уведомляют: "У нас до сих пор есть священство, только теперь оно не через Левитов. У нас до сих пор есть жертва, только теперь это не скот, а Машиах.".
Подтверждаете, что Тору Моше ни во что не ставите, а только вместо баранов используете Машиаха, о котором в Торе Моше нет ни одной черты?
Могли бы и не подтверждать, и так ясно, что используете только имя Йешуа, а сами проповедуете лжеучение, противное Моше рабейну.
Да будет вам известно, что Йешуа возвращал народ к Торе Моше, к той исконной традиции служения Богу, которую основал Моше в Пустыне. Моисей НЕ заменял баранов на мифического машиаха, а все делал так, как говорил ему Бог. Откуда же вы взяли идею замены баранов на мифического машиаха? Нет в Торе Моше такой возможности. Если вы нашли такую возможность, то укажите где. Но тогда не заикайтесь про Тору Моше.

Интересно, почему Моисей-то не придумал мифического машиаха, и не заменил им все жертвоприношения в Пустыне?
Дина. 05.11.12.

Комментариев нет: