воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Я считаю, что у всех народов есть только одна проблема- это неправильное отношение к Учению Моисея.

daburiel писал(а):http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=62734&p=14864797#p14864797
Вы полагаете, что перед Б-гом можно "выглядеть". Более того, что восстановив Мишкан мы сможем выглядеть перед Ним "хорошо". Но, что бы иметь шанс нас в этом убедить, вам следует начать с того, что есть Б-г, во всяком случае, в вашем представлении.
Скажем, может ли Б-г "выглядеть" перед нами, и "хорошо" ли он "выглядел" после Холокоста?...
-------------------------------------------
daburiel, я хорошо понимаю печаль Вашего сердца, поэтому сначала о Холокосте. Мне самой совершенно не понятно, в уме просто не укладывается то, что произошло. До сих пор кажется, что это просто нереально, такого не может быть, хотя мое детство прошло в войну, мне было три года, когда началась война. Дети быстро взрослеют умом в тяжелые годы, я была старушкой уже в пять лет, знала про газовые камеры, и понимала, что мир жесток. Теперь я ничего не понимаю, причин Холокоста я сама не знаю. Обвинять весь народ - это несправедливо. Обвинять Бога я не осмеливаюсь. Осмелюсь предположить, что Бог подавал какие-то знаки спасения заблаговременно, но Его никто не слышал, почему? Я думаю, что Бог говорил тогда народу и подавал сигналы спасения на одной волне, а их приёмники работали на другой волне. Он был на волне Учения Моисея, а они были на волне учения Соломона, вот и не слышали друг друга. Он не слышал их сигналов бедствия, а они не слышали Его сигналов Спасения. Думаю, что таким сигналом Спасения за две тысячи лет до Катастрофы были слова Йешуа: "Разрушьте этот храм!", потому что Бог-то видел, что учение Соломона - это бедствие для народа и мина замедленного действия. Бог посылал сказать, предупредить заранее, но никто так и не услышал заблаговременно. Я не виню народ. И не могу винить Бога, потому что верю в Его Справедливость. Но, если бы я была Судьёй, то я вынесла бы самый суровый приговор пастырям народа. Народ не сам пришел на станцию Холокост, его привели неразумные пастыри. Они не видели самой страшной ошибки всего общества Израиля. Эта ошибка - храм в Иерусалиме. Возможно, что Холокост показывает нам, что есть такие глубины падения, когда Бог не услышит тебя. Если Первосвященник Израиля не служит в Мишкане три тысячи лет, не совешает даже Субботние жертвоприношения, и не благословляет народ от Имени Бога, как сказано в Торе Моше, то эта глубина падения подобна Мариинской впадине.
О том как "выглядел" Бог после Холокоста, могу сказать только своё мнение. Как может выглядеть Царь, если все его подданные бросили свои рабочие места (к примеру, в Мишкане!), а сами пошли работать к другому царьку (к примеру, Соломону!), а там вообще заблудились и блуждали туда-сюда три тысячи лет, а потом попали в Сети и ловушки Сатаны? Конечно, Бог тоже плачет.
--------------
daburiel писал(а):
Вот если бы вы доказали, каким образом востановление Мишкана поможет нам решить наши проблемы, это было бы и в самом деле интересно.
-----------------------------------------------

Я считаю, что у нас и у всех народов есть только одна проблема- это неправильное отношение к Учению Моисея. Не многие знают, что Учение Моисея - это не только теоремы и аксиомы, как например, "Бог Царствовать будет во веки веков!", но важно понять, что Учение Моисея - это еще и задачник. Там много всяких задач, начиная с самой маленькой задачки, например, как принести чистое оливкое масло для светильников Шатра Собрания, если Шатра Собрания нет вообще? А заповедь такая есть! Или самая сложная задачка, на мой взгляд, - как можно жить в этом мире, не нарушая заповеди Бога "НЕ убивай!"? Ответов пока нет ни у кого. Известно нам, что решать задачки надо учиться. А у кого? Луше у Моисея, я так думаю. Жизнь показала, что неправильно решаем. А ошибку не ищем.
------------------------
daburiel писал(а):
Только пожалуйста рационально. Каким вы представляете себе нашего/вселенского Б-га и почему Ему так "важно" восстановление Мишкана, без которого Он обходился всё это время?
-----------------------------

Бога я вообще никак не представляю, мне достаточно и того, что я верю Моисею. Верю, потому что нахожу его Учение рациональным.
------------------------------------------
daburiel писал(а):
почему Ему так "важно" восстановление Мишкана, без которого Он обходился всё это время?
---------------------------------------------

Если человеку, не дай Бог!, отрежут пальчичик, то он тоже будет "обходиться " без него всё время.. А вообще-то Мишкан нужен не только Богу (Богу он нужен, чтобы Царство его было реальным на Земле!), а более всего Мишкан нужен всем людям живущим под Его властью. Мишкан даёт нам возможность служить Богу, то есть работать и работать профессионально, чтобы каждому Каину быть уверенным в том, что он угодил Богу. Вот тогда и Каин не будет восставать на Авеля.
А профессиональная работа возможна только через посредников - Левитов, которым и должны все сыны Израиля приносить Десятины свои. Любое другое служение Богу приводит к столкновению Авеля и Каина. Даже братья родные стали враждовать из-за того, что Каин не сумел угодить Богу точно так, как Авель. Это столкновение показано нам в назидание в самом начале Учения Моше. Моисей решил эту проблему Каина и Авеля с помощью колена Леви и Десятин всего Израиля. Я считаю эту проблему самой важной в человеческом обществе, потому что есть у Человека религиозные чувства, мысли и должны быть дела. А что делать для Бога знал один Авель, но его убил Каин. Почему? Я где-то писала об этом, может попадется в моем блоге.

_________________
Радуйтесь! Мишкан будет восстановлен в нашем поколении!

Комментариев нет: