вторник, 13 ноября 2012 г.

Наврал Efi, который слышал звон, да не знает где он.

Efi писал(а):
daburiel,
да наврала она, что молитвенник-сидур наш она

Цитата:
Взяла! Прочитала! Потом ещё раз! И ещё!
Не брала, не читала... там в первой же строке слово "мишкан" стоит во множественном числе - мишканот:

Цитата:
מַה טּבוּ אהָלֶיךָ יַעֲקב מִשְׁכְּנתֶיךָ יִשְׂרָאֵל.
וַאֲנִי בְּרב חַסְדְּךָ אָבא בֵיתֶךָ
אֶשְׁתַּחֲוֶה אֶל הֵיכַל קָדְשְׁךָ בְּיִרְאָתֶךָ


Нет, НЕ наврала! Брала... читала... изучала...и даже написала статью -комментарий на молитвенник ("Шомрей эмуна"), я писала об этом на форуме, указанном Вами и в своем блоге. Я писала о том, что евреи сейчас молятся молитвами, содержание которых определили мужи Великого Собрания еще две с половиной тысячи лет назад. Так сказано в предисловии к молитвеннику. И подчеркнуто, что "с тех пор еврейская молитва не претерпела изменений". Меня этот факт очень возмутил. Как так?, неужели народ больше не грешил? Неужели я должна отмаливать грехи тех, кто согрешил две тысячи лет назад и более? Да и что толку, их больше не накажет, а вот нас очень даже может наказать. Но за что, за какие грехи? Вот это мы должны четко понимать, а абстрактные молитвы - это очковтирательство. А на стр.181 этого молитвенника есть очень хорошее прошение, там мы просим Бога даровать нам ведение, понимание и разум. А еще конкретнее там же: "Возврати нас, Отец наш, К ТОРЕ ТВОЕЙ, И приблизь нас Царь наш, к служению Тебе..." - замечательная установка и настрой своих мозгов, именно об этом я и говорю во всех своих постах. А далее сказано о самом главном, мы просим Бога: "... И дай нам совершить ПОЛНОЕ покаяние (на иврите там слово тшува) пред Тобою...". Молитва бесценная, если мы видим свои грехи! А потому на этом форуме я говорила, что служить Богу должны Левиты всегда в Мишкане, а служение в храме -это грех!
Об этом я говорю и в блоге своем. Так что, не наврала! Наврал Efi, который слышал звон, да не знает где он.
Потом продолжу...
Продолжение. В городе Бердичеве лет шесть назад, я в одной синагоге взяла молитвослов на полочке и везде написала слово "МИШКАН" вместо слова "ХРАМ". так что есть и свидетель, что все наврал вам этот Efi.
Но я сохраню его пост на потеху потомкам.

Комментариев нет: